OFFICIAL RULES FOR THE “TRAVEL TOGETHER WITH PASABABHCHE!” PROMO.

The “TRAVEL TOGETHER WITH PASABABAHCHE!” Promotion (hereinafter referred to as the Promotion) is carried out by the STARHOMEPRODUCTS LLP (hereinafter referred to as the “Organizer”), registered at the address: 147A Bokeykhanova St., Almaty, Republic of Kazakhstan, in the period from October 15, 2019 to January 15, 2020 (both dates inclusive) when making purchases of Pasabahce brand dishes for the amount of 2000 tenge in any supermarkets of Ramstore Kazakhstan LLP, a partner of the Promotion (hereinafter referred to as the Partner), located at the following addresses:

  1. Almaty, N. Nazarbayev Ave., 226
  2. Almaty region, Karasai district, 17 km of the Almaty – Bishkek motorway, east of the Altyn Orda market
  3. Almaty, Tole Bi St., d. 229/75;
  4. Almaty, Rozybakiev St., 247 “A”;
  5. Almaty, Nauryzbay batyr, 7 b;
  6. Almaty, 109 Abay Ave.
  7. Almaty, mkrAlmagul, d.18a;
  8. Almaty, Timiryazev St., 37, room 104-105, 79-83;
  9. Almaty, md 10, d.11a;
  10. Almaty, Orbitа-2 md, d.2, pom. 90 and 91;
  11. Almaty, ave. Abay, d.141/112
  12. Almaty, st. Mametova, d.25;
  13. Almaty, st. Rozybakieva, 263

In these rules, unless the context otherwise indicates, the aforementioned definitions and interpretations denoting the singular also include the plural and vice versa.

SECTION 1. PARTICIPATION IN THE ACTION
1.1. The action is held on the territory of the Republic of Kazakhstan. Citizens of Kazakhstan residing in the territory of Kazakhstan, as well as during the period of the Promotion duly and fully comply with all the rules and conditions of the promotion, hereinafter referred to as “Participants”, can take part in the Promotion.
1.2. In order to become a participant of the Promotion (hereinafter referred to as the “Participant”), it is necessary to make a purchase worth more than 2000 (Two thousand) tenge of Pasabahce cookware in the supermarket chain Ramstore, Ramstore Express.
SECTION 2. DESCRIPTION OF PRIZES

“Prize” in these official rules of the Promotion means:

2.1. Travel package for two people:

  1. Participants, in accordance with the terms and conditions of these official rules of the Promotion (hereinafter referred to as the “Official Rules”) and with valid entry (exit) documents (passport, visa (if required), and other documents, as applicable) have a chance to win one of 2 (two) tourist vouchers: to India (GOA) or to Azerbaijan (Baku) (hereinafter referred to as the “Voucher”.
  2. The ticket includes the following expenses for 2 (two) people at the expense of the Organizer:
  • Payment of economy class tickets (direct or other flight, depending on the type of flight) from Almaty and back (in both directions).
    (The organizer reserves the right to choose the airline, time and date of flight at its sole discretion).
  • Accommodation at one of the hotels of the Organizer’s choice – a double room from the date of arrival to the date of departure, which in total is not more than 7 (seven) days and 6 (six) nights, with the exception of additional costs incurred by the winner (- yami).
    (The Organizer reserves the right to place two Winners of the same gender in one double room).
  • Additional meals are paid by the Winner (s) independently.
  • Transfer from the airport to the hotel and from the hotel to the airport;
  1. All other expenses not specified in this Section 2.1. of these Official Rules incurred during the Trip or related to it, including but not limited to the costs of a passport, visa, travel insurance, travel expenses throughout the Republic of Kazakhstan, as well as personal expenses, should be made exclusively at the expense of the Winner (s), and the Organizer does not accept responsibility for them.

2.2. Sets of dishes “PASABAHCE”:

  1. Participants have the opportunity to win one of the 100 (one hundred) sets of cookware by PASABAHCE (hereinafter referred to as Cookware).

SECTION 3. PROCEDURE FOR PARTICIPATION IN THE PROMOTION, ORDER OF RECEIVING PRIZES OF THE PROMOTION

3.1. Buy dishes of the Paşabahce brand at the Ramstore or Ramstore Express supermarket during the period of the Promotion for at least 2,000 (two thousand) tenge.
3.2. Get a coupon at the box office (hereinafter referred to as the “Coupon”). If there is a check in a multiple of more than 2000 (Two thousand) tenge, the Participant will be given the corresponding number of Coupons.
3.3. Fill the coupon and throw the main part of the coupon into a transparent plastic box located in the Ramstore, Ramstore Express supermarkets.
3.4. The first round of the action will be held from October 15, 2019 to November 25, 2019. He raffles off 1 (one) ticket for 2 (two) persons and 50 (fifty) utensils from Rasavanse, draw date: November 30, 2019.
       The second round of the promotion will be held from November 26, 2019 to January 15, 2020, to draw 1 (one) ticket for 2 (two) persons and 50 (fifty) tableware sets from Rasavanse, the date of the draw: January 18, 2020. Both draws will be held in open mode on the territory of IFC “Ramstore All In”, at the address: N. Nazarbayev Ave., 226 in the presence of the commission.

The progress and results will be recorded by protocol and the conclusion of a public notary. The list of Winners will be posted on the Partner’s website and on his accounts in social networks no later than 3 (three) business days from the date the Winners are determined. Winners will be notified about the mechanics of receiving the Prize by the phone numbers indicated in the Coupon. After the drawing of the first stage, all collected coupons are withdrawn and the second stage of the drawing begins, that is, the coupons of the first stage do not take part in the second stage. After winning one of the prizes, the winner’s coupon is also withdrawn, the winner’s data is entered into the protocol, and he is eliminated from the further draw. Thus, one person can win the Promotion only once.
3.5. The Prize drawing is carried out randomly from the total number of coupons with small number of coupons with an individual number handed over at the end of the collection placed in the coupon collector.
3.6. The participant who won one of the prizes does not take part in the further draw. Thus, one person can win only one Prize.
3.7. If you are the Winner, who won the Prize, you must apply for receiving your Prize with (i) your Coupon and fiscal receipt (ii) and your identification document, at the office of the Promotion Partner of RAMSTOR KAZAKHSTAN LLP at the address: Republic of Kazakhstan, g Almaty, N. Nazarbayev Avenue, 226, within 10 (ten) calendar days (from 8:00 to 17:00, except Saturdays, Sundays and holidays) after the corresponding stage of the drawing, subject to the conditions of these Official Rules.
3.9. The winner must provide the following data to fill out the Questionnaire:

  • Surname,
  • Name,
  • Middle name (if any),
  • Date, month and year of birth,
  • Contact phone number with area code,
  • Mobile phone number with operator code,
  • Address of the actual residence,
  • E-mail address,
  • Winning Code on the Coupon.
    3.10. Upon receipt of the Prize, the Winner (s) must present the tear-off portion of the winning Coupon, a Check confirming the purchase and sign the Prize issuing act, which will be confirmation of receipt of the Prize Winner.
    3.11. In case of refusal of the Winner (s) to fill out the Prize Act, confirming its receipt, as well as in the case of incomplete information and / or in case of failure to provide or untimely provision of all necessary information / documents, the Prize is considered unclaimed.
    3.12. Save the tear-off part of the Coupon and the fiscal check (hereinafter referred to as the “Check”) for submission to the Organizer and / or Partner until the end of the Draw, and if you win, until you receive the Prize.
    3.13.To identify the Member, the Member’s phone number, which was indicated by the Member in the field for filling out the Coupon, must be used.
    3.14. Upon receiving the Prize, the Participant acknowledges that he has the right to take part in the Promotion, and these Official Rules automatically become mandatory for him.
    3.15. The Organizer CANNOT GUARANTEE the organization of the Trip (s) for the Winner (s) who will bring the Coupon and Check to the Partner’s office later than the deadline specified in the Official Rules due to the lengthy preparation procedure for the Trip.

IMPORTANT NOTE!
IT IS PROVIDED THAT THE WINNER (S) IS OBLIGED TO PERFORM THE EXISTING DEPARTURE (ENTRY) DOCUMENTS FOR TRAVELING AND UNDER ANY CIRCUMSTANCE THE ORGANIZER DOES NOT HAVE BEEN TAKEN UP TO THE EXECUTION.

SECTION 4. RIGHT TO PARTICIPATION IN THE ACTION

4.1. All citizens of the Republic of Kazakhstan who have reached the age of 18 are entitled to participate in this Promotion, with the exception of employees of the Organizer, its affiliates and controlled companies, advertising agencies and / or organizations associated with the promotion, or distributing participants, as well as relatives relatives and spouses of any of the above persons.

       IMPORTANT NOTE: TRAVEL RECIPIENTS MAY BE ONLY CITIZENS OF THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN OVER 18 YEARS!

4.2. The Organizer has the right to require any person to provide documents confirming his / her age, and retains the right to refuse to give the Prize to a person whose age (confirmed by documents or established in the opinion of the Organizer) is below the age specified in Section 4.1 of these Official Rules.

SECTION 5. APPLICATION FOR ALL PRIZES.

5.1. The Organizer and / or Partner reserves the right to consider the Coupon and / or Check invalid if, in his opinion, the Coupon and / or Check were subjected to any distortions or changes, are fake, damaged, scratched, worn and / or dirty or stained, or contain printed, typographical, or other errors, or have been improperly acquired and / or otherwise do not meet the conditions of this Promotion (hereinafter – “Invalid Coupon (s) / Check (s)”). The Organizer has the right to reject any claims related to the Invalid Coupon (s) / Check (s) “)
5.2. The Organizer is not responsible for disputes regarding ownership of the Coupon(s)/Check (s). A person who submits to the Promoter Coupon (s) / Check (s) that meets the conditions of the Official Rules shall be considered as the owner of the Coupon (s) / Check (s).
5.3. The Organizer and / or the Partner is not obliged to enter into correspondence or give any explanations regarding the Invalid and / or not accepted Coupon (s) / Check (s).

SECTION 6. OTHER CONDITIONS FOR RIDING

6.1. Each Winner makes a Trip only during the period of time and flights established by the Organizer, and undertakes to stay in India, GOA or in Azerbaijan, Baku for a period of time and in places determined by the Organizer in accordance with the tour package and return back to Almaty according to the tickets issued by the Organizer. The winner (s) must (s) strictly follow the instructions and schedule established by the Organizer for the entire period of the Trip.
6.2. The winner must provide the Organizer or a person authorized by the Organizer with notarized copies of all documents necessary for making the Trip, including copies of the passport and visas (if necessary) within two weeks from the receipt of a confirmation call and / or letter to the email address with the result of the draw . The organizer is not responsible for the absence of flights, their cancellation or delay. The validity of the Trip is limited to the dates indicated on the tickets and / or Trip tickets provided by the Organizer or authorized representatives of the Organizer.
6.3. The winner is responsible for obtaining a valid passport (the expiration of the passport must not be less than six months at the end of the Trip), visa (if necessary) and all other permits and documents required for the Trip, as established by the Organizer at his sole discretion.
6.4. If the Winner (s) is not (are not) a permanent resident of Almaty, the Republic of Kazakhstan, then the Organizer does not assume any obligations and is not obligated to cover any expenses associated with the arrival and residence of the Winner (s) in Almaty before departure Almaty on a trip, also from the date of his / her return to Almaty from abroad to the departure of the Winner (s) from Almaty to his / her place of residence.
6.5. The Organizer is not responsible if the Winner (s) cannot / can use the Trip for any reason beyond the control of the Organizer, including the missing documents for the Trip or (if any) for any other reason, including, but not limited to, arrival Winner (s) late to the airport of Almaty. The rights to receive the Trip CANNOT BE TRANSFERRED by the Winner (s) to any other persons, unless written consent has been obtained from the Organizer.
6.6. The Organizer does not bear the costs or responsibilities under any circumstances that prevent the Winner (s) from making the Trip, or which arise for reasons beyond the control of the Organizer, including without limitation the following:

  • failure to receive and / or inability to obtain and / or extend any documents, permits, passport or visas necessary for the Winner (s) to travel to India, GOA or Azerbaijan, Baku;
  • a ban or restriction of state bodies on entry to and / or exit from the territory of the Republic of Kazakhstan, or transit states along the route from the Republic of Kazakhstan to India, GOA or to Azerbaijan, Baku, and vice versa;
  • inconsistency of the expectations of the Winner (s) associated with the Trip;
  • refusal of the relevant officials of the Republic of Kazakhstan and / or in India, GOA or in Azerbaijan, Baku to provide an entry or exit visa, as well as other documents required for the Trip.
    6.7. The Organizer is not liable for damage caused to the health (life) and / or property of the Winner (s) and the health (life) and / or property of third parties during the entire Trip. The Organizer is not liable for the illegal actions of the Winner (s) during the Trip.
    6.8. In all that is not provided for by these Official Rules, the Organizer, Partner and Participants are guided by the current legislation of the Republic of Kazakhstan.

SECTION 7. CONSENT OF THE WINNER (HER)

7.1. The presentation of prizes can be organized as a public event with the involvement of the media, sound recordings, photo and video filming. By participating in this Promotion, the Participant (s), being the Winner (s), automatically agrees that their name, address, middle name (if any), photo / video images and audio recordings can be transferred to publicity, processing and be used in audio, photo and video materials by the Organizer at his own discretion without obtaining additional consent or permission from the Participants, as well as without paying any compensation to the Participants and without the need for their further notification.
7.2. At the same time, the Participants confirm and agree that the photo / video and audio recordings of the Winner (s) who received (their) Trip can be made by the Organizer throughout the Trip, and can be used in accordance with the conditions of this Section. Each Participant who applies or applies for and / or receives a Trip agrees that his / her full name, address, phone numbers, photos / videos and audio recordings will be available to the public in any form that the Organizer considers appropriate at its own discretion, and can also be used by the Organizer in any audio, photo and video materials without obtaining additional consent or permission from the Participants, as well as without paying any compensation to the Participants and without the need for their further withdrawal ablution.

SECTION 8. COSTS AND TAXES

8.1. Individual income tax from an individual that may arise upon receipt by the Participants of the Trip (s) is paid by the Winner (s) in accordance with the requirements of the legislation of the Republic of Kazakhstan.
8.2. All other payments, including mandatory payments to the budget, as well as other expenses and expenses that may arise in connection with the receipt of the Prize, must be paid independently by the Participant receiving the Prize.

SECTION 9. CANCELLATION OF CHARGES AND AMENDMENTS
9.1. The Organizer reserves the right to completely, partially, modify, cancel, terminate, renew or extend the Promotion throughout the territory of the choice of the Organizer and its own discretion, as well as change these Official Rules at any time, as the Organizer deems necessary, having previously notified the official Partner resources.

9.2. The Organizer has the right to inform Participants about changes to these rules by announcing on the Partner’s Website www.ramstore.kz (“Announcement”). Such Announcement will be deemed sufficient to inform consumers of the cancellation, suspension, extension, renewal or amendment of the Promotion and these Official Rules.

SECTION 10. OFFICIAL RULES OF THE PROMOTION

10.1. The official rules of this Promotion can be obtained on the Partner’s Website www.ramstore.kz.
10.2. Specialist of the advertising department of the Partner: Kassymova Kamila, tel. + 7 (727) 330 55 30, + 7 771 930 55 30
10.3. For more information, you can contact the contacts above (clause 10.2.) Or also by phone: + 7 (727) 330 55 66, or visit the indicated Partner Website.

PARTICIPATING IN THE PROMOTION, ALL PARTICIPANTS AUTOMATICALLY CONFIRM THAT THEY CAREFULLY READ THE TEXT OF THESE OFFICIAL RULES AND UNTITLESSLY ORGANIZE THE IMPOSITION OF PRIORITY. The promotion is aimed at promoting the brand “PASABAHCE” and is not a lottery in the sense provided for in paragraphs. 4) Art. 1 of the Law of the Republic of Kazakhstan dated April 9, 2016 No. 495-V “On Lotteries and Lottery Activities”. The prize fund is formed exclusively from the Organizer’s own funds.

English

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ «ПУТЕШЕСТВУЙ ВМЕСТЕ С ПАШАБАХЧЕ!»

Акция «ПУТЕШЕСТВУЙ ВМЕСТЕ С ПАШАБАХЧЕ!» (далее-Акция) проводится Товариществом с ограниченной ответственностью  «STARHOMEPRODUCTS» (далее – «Организатор»), зарегистрированным по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, Медеуский район, ул.Бокейханова,147А в период с 15 октября 2019 года по 15 января 2020 года (обе даты включительно) при совершении покупки посуды марки Pasabahce на сумму 2000 тенге в любых супермаркетах ТОО «Рамстор Казахстан», партнера Акции (далее – Партнер), находящихся по нижеследующим адресам:

  1. г. Алматы, пр. Н. Назарбаева, д. 226
  2. Алматинская область, Карасайский район, 17 км автомагистрали Алматы — Бишкек, восточнее рынка Алтын Орда
  3. г. Алматы, ул. Толе би, д. 229/75; 
  4. г. Алматы, ул. Розыбакиева, д. 247 «А»;
  5. г. Алматы, ул. Наурызбай батыра, д.7 б;
  6. г. Алматы, пр. Абая, д. 109 в;
  7. г. Алматы, мкр. Алмагуль, д. 18а;
  8. г. Алматы, ул. Тимирязева, д. 37, пом.104-105, 79-83;
  9. г. Алматы, мкр. 10, д. 11а;
  10. г. Алматы, мкр. Орбита 2, д. 2, пом. 90 и 91;
  11. г. Алматы, пр. Абая, д. 141/112;
  12. г. Алматы, ул. Маметовой, д.25;
  13. г. Алматы, ул. Розыбакиева, 263

В настоящих правилах, если из контекста не следует иное, названные определения и толкования, обозначающие единственное число, включают также множественное число и наоборот.

РАЗДЕЛ 1. УЧАСТИЕ В АКЦИИ

  1. Акция проводится на территории Республики Казахстан. Участие в Акции могут принимать граждане Казахстана, проживающие на территории Казахстана, а также в период проведения Акции должным образом и в полном объеме выполнившие все правила и условия Акции, именуемые в дальнейшем — «Участники».
    1. Для того чтобы стать участником Акции (далее – «Участник»), необходимо совершить покупку на сумму свыше 2000 (Двух тысяч) тенге посуды марки Pasabahce в сети супермаркетов «Рамстор», «Рамстор экспресс».

РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ ПРИЗОВ

Под «Призом» в настоящих официальных правилах Акции понимается:

2.1. Туристическая путевка на двоих человек:

  1. Участники, в соответствии с условиями и положениями данных официальных правил Акции (далее — «Официальные правила») и при наличии действующих въездных (выездных) документов (паспорт, виза (если требуется), и других документов, в зависимости от ситуации) имеют шанс выиграть одну из 2 (двух) туристических путевок: в Индию (ГОА) или в Азербайджан (г. Баку)(далее – «Путевка»).
  2. Путевка включает следующие расходы на 2 (двоих) человек за счет Организатора:
  3. Оплата билетов эконом-класса (прямым или иным рейсом в зависимости от наличия вида рейса) из г. Алматы и обратно (в обе стороны). Организатор сохраняет за собой право выбора авиакомпании, времени и даты рейса по своему собственному усмотрению.
  4. Проживание в одной из гостиниц на выбор Организатора –двухместный номер в период с даты прибытия до даты отъезда, который в целом составляет не более 7 (семи) дней и 6 (шести) ночей, за исключением дополнительных расходов, произведенных в гостинице Победителем(-ями).
  5. Дополнительное питание оплачивается Победителем (-ями) самостоятельно.
  6. Трансфер из аэропорта в гостиницу и из гостиницы в аэропорт;
  7. Все другие расходы, не указанные в данном Разделе 2.1. настоящих Официальных правил, понесенные в течение Поездки или связанные с ней, включая, но не ограничиваясь расходы на паспорт, визу, страхование туристов, транспортные расходы по территории Республики Казахстан, а также личные расходы, должны производиться исключительно за счет Победителя(-ей), и Организатор не принимает на себя ответственность за них.

2.2. Наборы посуды «PASABAHCE»:

1.    Участники, имеют возможность выиграть один из 100 (ста) наборов посуды фирмы «PASABAHCE» (далее Посуда).

РАЗДЕЛ 3. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В АКЦИИ, ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ПРИЗОВ АКЦИИ

3.1. Купите посуду марки «Paşabahce» в супермаркете «Рамстор» или «Рамстор Экспресс» в период проведения Акции на сумму не менее 2 000 (две тысячи) тенге.

3.2. Получите купон на кассе (далее – «Купон). При наличии чека, в кратном размере превышающего 2000 (Две тысячи) тенге, Участнику выдается соответствующее количество Купонов.

3.3. Заполните купон и основную часть купона закиньте в прозрачный пластиковый короб, размещенный в Супермаркетах «Рамстор», «Рамстор экспресс».

3.4. Первый тур акции будет проходить с 15 октября 2019 года по 25 ноября 2019 года. Он разыгрывает 1 (одну) путевку на 2 (две) персоны и 50 (пятьдесят) посудных наборов от Раѕавансе, дата розыгрыша: 30 ноября 2019 года. Второй тур акции будет проходить с 26 ноября 2019 года по 15 января 2020, разыгрывать 1 (одну) путевку на 2 (две) персоны и 50 (пятьдесят) посудных наборов от Раѕавансе, дата розыгрыша: 18 января 2020 года. Оба розыгрыша будут проводиться в открытом режиме на территории МФК «Ramstore All In», по адресу: пр. Н. Назарбаева, 226 в присутствии комиссии. После розыгрыша первого этапа все собранные купоны изымаются и начинается второй этап розыгрыша, то есть купоны первого этапа не принимают участие во втором этапе. Ход и результаты будут зафиксированы протоколом и заключением нотариуса.

3.5. Список Победителей будет выложен на сайте Партнера и на его аккаунтах в социальных сетях не позднее чем через 3 (три) рабочих дня с момента определения Победителей. О механике получения Приза Победители будут оповещены по номерам телефонов, указанным в Купоне.

3.6. Розыгрыш Призов проводится случайным образом из общего числа сданных на конец сбора купонов малых отрывных половинок купонов с индивидуальным номером, помещенных в купоноприемник.

3.7. Участник, выигравший один из призов, не принимает участие в дальнейшем розыгрыше. Его купон изымается, данные заносятся в протокол, и он выбывает из дальнейшего розыгрыша. Таким образом, один человек может выиграть только один Приз.

3.8. Если вы являетесь Победителем, выигравшим Приз, Вам необходимо обратиться за получением своего Приза с (i)вашим Купоном и фискальным чеком (ii) и документом, удостоверяющим Вашу личность, в офис Партнера Акции ТОО «РАМСТОР КАЗАХСТАН» по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, проспект Н.Назарбаева, 226, в течение 10 (десяти) календарных дней (с 8:00 до 17:00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) после соответствующего этапа розыгрыша с соблюдением условий  настоящих Официальных правил.

3.9. Победителю необходимо предоставить следующие данные для заполнения Анкеты:

— Фамилия,

— Имя,

— Отчество (при наличии),

— Дата, месяц и год рождения,

— Контактный телефон с кодом города,

— Номер мобильного телефона с кодом оператора,

— Адрес фактического проживания,

— Адрес электронной почты,

— Выигрышный Код на Купоне.

3.10. Победитель(-и) при получении Приза обязан предъявить отрывную часть выигрышного Купона, Чек, подтверждающий покупку и подписать Акт выдачи Приза, что будет являться подтверждением получения Победителем Приза.

3.11. В случае отказа Победителя(-ей) от заполнения Акта выдачи Приза, подтверждающего его получение, а также в случае указания неполной информации и/или в случае непредоставления или несвоевременного предоставления всей необходимой информации/документов, Приз считается невостребованным.

3.12. Сохраняйте отрывную часть Купона и фискальный чек (далее – «Чек») для предоставления ее/их Организатору и/или Партнеру до окончания Розыгрыша, а при выигрыше до получения Приза.

3.13. Для идентификации Участника должен быть использован номер телефона Участника, который был указан Участником в поле для заполнения Купона.

3.14. Получая Приз, Участник признает, что имеет право принимать участие в Акции, и настоящие Официальные правила автоматически становятся обязательными для него.

3.15. Организатор НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ организацию Поездки(-ок) для Победителя(-ей), который(-е) принесет(-утКупон и Чек в офис Партнера, позже указанного в Официальных правилах срока, в связи с длительной процедурой подготовки к Поездке.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ!

ПРЕДУСМОТРЕНО, ЧТО ПОБЕДИТЕЛЬ(И) ОБЯЗАН ОФОРМИТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВЫЕЗДНЫЕ (ВЪЕЗДНЫЕ) ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЕЗДКИ И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ОРГАНИЗАТОР НЕ НЕСЕТ КАКУЮ-ЛИБО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПОБЕДИТЕЛЯ(ЕЙ) НЕ ПРИНЯЛИ В СТРАНУ ПО КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО ПРИЧИНЕ. 

РАЗДЕЛ 4. ПРАВО НА УЧАСТИЕ В АКЦИИ

4.1. Все граждане Республики Казахстан, достигшие 18-летнего возраста, имеют право участвовать в данной Акции, за исключением сотрудников Организатора, его филиалов и подконтрольных компаний, рекламных агентств и/или организаций, связанных с проведением данной Акции, или участников-дистрибьюторов, а также близких родственников и супругов любого из вышеназванных лиц.

       ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ПОЕЗДКИ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ГРАЖДАНЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН СТАРШЕ 18 ЛЕТ!

4.2. Организатор имеет право потребовать от любого лица предоставления документов, подтверждающих его/ее возраст, и сохраняет право отказа в предоставлении Приза лицу, возраст которого (подтвержденный документами или установленный по мнению Организатора) ниже возраста, указанного в Разделе 4.1 настоящих Официальных правил.

РАЗДЕЛ 5. ОБРАЩЕНИЕ ЗА получением ВСЕХ ПРИЗОВ.

5.1. Организатор и/или Партнер оставляет за собой право считать Купон и/или Чек недействительными, если, по его мнению, Купон и/или Чек были подвергнуты каким-либо искажениям или изменениям, являются поддельными, повреждёнными, поцарапанными, потёртыми и/или грязными или испачканными, или содержат печатные, типографские или иные ошибки, или была неправомерно приобретены и/или иным образом не соответствуют условиям настоящей Акции (далее – «Недействительный(ые) Купон(ы)/Чек(и)»). Организатор вправе отклонить любые требования, связанные с Недействительным(ыми) Купоном(ами)/Чеком(ами)»)

5.2. Организатор не несет ответственности за споры в отношении права собственности на Купон(-ы) / Чек (-и). Лицо, которое представляет Организатору Купон(-ы) / Чек (-и), соответствующие условиям Официальных правил, должно рассматриваться в качестве владельца Купона(-ов)/Чека(ов).

5.3. Организатор и/или Партнер не обязан вступать в переписку или давать какие-либо объяснения по поводу Недействительных и/или не принятых Купона(ов) / Чека (ов).

РАЗДЕЛ 6. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОЕЗДКИ

6.1. Каждый Победитель совершает Поездку только в течение периода времени и рейсами, установленными Организатором, и обязуется оставаться в Индии, ГОА или в Азербайджане, г. Баку  на период времени и в местах, определенных Организатором в соответствии с туристической путевкой и вернуться обратно в г. Алматы согласно авиабилетам, выданным Организатором. Победитель(-и) должен(-ны) строго соблюдать инструкции и график, установленные Организатором на весь период Поездки.

6.2. Победитель должен предоставить Организатору или лицу, уполномоченному Организатором, нотариально заверенные копии всех документов, необходимых для совершения Поездки, включая копии паспорта и виз (если необходимо) в течение двух недель с момента получения подтверждающего звонка и/или письма на адрес электронной почты с результатом розыгрыша. Организатор не несет ответственность за отсутствие рейсов, их отмену или задержку. Срок действия Поездки ограничивается датами, указанными на авиабилетах и/или билетах Поездки, предоставленных Организатором или уполномоченными представителями Организатора.

6.3. Победитель несет ответственность за получение действующего паспорта (окончание срока действия паспорта  не должно быть менее шести месяцев на дату окончания Поездки), визы (если необходимо) и всех других разрешений и документов, необходимых для Поездки, как установлено Организатором по его собственному усмотрению.

6.4. Если Победитель(-и) не является (не являются) постоянным (-и) жителем(-ями) г. Алматы, Республики Казахстан, то Организатор не берет на себя обязательств и не обязан покрывать любые расходы, связанные с прибытием и проживанием Победителя(-ей) в г. Алматы до отправления из г. Алматы в турпоездку, также с даты его/ее возвращения в г. Алматы из-за заграницы, до отправления Победителя(-ей) из г. Алматы в место его/ее проживания.

6.5. Организатор не несет ответственности, если Победитель(-и)не может/могут воспользоваться Поездкой по какой-либо причине, не   зависящей от Организатора, включая недостающие документы для Поездки или (если таковые имеются) по любой другой причине, включая, но не ограничиваясь, прибытием Победителя(-ей) с опозданием в аэропорт г. Алматы. Права получения Поездки НЕ МОГУТ ПЕРЕДАВАТЬСЯ Победителем(-ями) любым другим лицам, если только не было получено согласия Организатора в письменном виде.

6.6. Организатор не несет расходы или ответственности при любых обстоятельствах, которые препятствуют Победителю(-ям) совершить Поездку, или которые возникли по причинам, не зависящим от Организатора, включая без ограничений следующее:

  • не получение и/или неспособность получить и/или продлить любые документы, разрешения, паспорт или визы, необходимые Победителю(ям) для поездки в Индии, ГОА или же в Азербайджане, г. Баку;
  • опоздание на рейс, вылетающий из аэропорта г. Алматы по каким бы то ни было причинам;
  • запрет или ограничение государственных органов на въезд на и/или выезд из территории Республики Казахстан, или транзитных государств по маршруту из Республики Казахстан в Индии, ГОА или же в Азербайджане, г. Баку, и обратно;
  • несоответствие ожиданий Победителя(-ей), связанных с Поездкой;
  • отказ соответствующих должностных лиц Республики Казахстан и/или в Индии, ГОА или же в Азербайджане, г. Баку в предоставлении въездной или выездной визы, а также других документов, необходимых для Поездки.

6.7. Организатор   не несет ответственности за ущерб, причиненный здоровью (жизни) и/или имуществу Победителя(-ей) и здоровью (жизни) и/или имуществу третьих лиц в период всей Поездки.  Организатор не несет ответственности за незаконные действия Победителя(-ей)во время Поездки.

6.8. Во всем, что не предусмотрено настоящими Официальными правилами, Организатор, Партнер и Участники руководствуются действующим законодательством Республики Казахстан.

РАЗДЕЛ 7. СОГЛАСИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ(-ЕЙ)

7.1. Вручение призов может быть организовано в качестве публичного мероприятия с привлечением СМИ, звукозаписи, фото- и видеосъемки. Участвуя в настоящей Акции, Участник(-и), являющийся Победителем(-ями), автоматический соглашается с тем, что их имя, адрес, отчество(при наличии), фото-/видео-изображения и аудио-записи могут передаваться огласке, обработке и использоваться в аудио-, фото- и видеоматериалах Организатором по его собственному усмотрению без получения дополнительных согласий или разрешений от Участников, а также без выплаты какой-либо компенсации Участникам и без необходимости их дальнейшего уведомления.

7.2. При этом, Участники подтверждают и соглашаются, что фото/видеосъемка и аудиозаписи Победителя(ей), получившего(их) Поездку, могут производиться Организатором на протяжении всей Поездки, и могут использоваться в соответствии с условиями данного Раздела. Каждый Участник, который обращается или обратился за получением и/или получил Поездку, соглашается, что его/ее полное имя, адрес, телефонные номера, фотографии/видео и аудиозаписи будут доступны общественности в любой форме, которую Организатор считает соответствующей по собственному усмотрению, а также могут использоваться Организатором в любых аудио-, фото- и видеоматериалах без получения дополнительных согласий или разрешений от Участников, а также без выплаты какой-либо компенсации Участникам и без необходимости их дальнейшего уведомления.

РАЗДЕЛ 8. РАСХОДЫ И НАЛОГИ

8.1. Индивидуальный подоходный налог с физического лица, который может возникнуть при получении Участниками Поездки(-ок), оплачивается Победителем (-ями) в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан.

8.2. Все иные платежи, в том числе обязательные платежи в бюджет, а также иные расходы и затраты, которые могут возникнуть в связи с получением Приза, должны оплачиваться самостоятельно Участником, получающим Приз.

РАЗДЕЛ 9. ОТМЕНА АКЦИИ И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

9.1. Организатор сохраняет за собой право полностью или частично изменить, отменить, прекратить, возобновить или продлить Акцию по всей территории по выбору Организатора и его собственному усмотрению, а также изменить настоящие Официальные правила в любое время, как Организатор сочтет нужным, предварительно уведомив об этом на официальных ресурсах Партнера.

9.2. Организатор вправе информировать Участников об изменении настоящих правил путём объявления на Веб-сайте Партнера www.ramstore.kz («Объявление»). Такое Объявление будет считаться достаточным для информирования потребителей об отмене, остановке, продлении, возобновлении или изменении Акции и настоящих Официальных правил.

РАЗДЕЛ 10. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА АКЦИИ

10.1. Официальные правила данной Акции можно получить на Веб-сайте Партнера www.ramstore.kz.

10.2. За организацию и проведение Акции, а также за выдачу Призов ответственна специалист рекламного отдела Партнера: Касымова Камила, тел. + 7 (727) 330 55 30, + 7 771 930 55 30

10.3. Для получения более подробной информации вы можете обратиться по контактам, указанным выше (п. 10.2.) либо также по телефону: + 7 (727) 330 55 66, или посетить указанный Веб-Сайт Партнера.

УЧАСТВУЯ В АКЦИИ, ВСЕ УЧАСТНИКИ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЮТ, ЧТО ОНИ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИЛИСЬ С ТЕКСТОМ НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРАВИЛ И БЕЗОГОВОРОЧНО СОГЛАШАЮТСЯ С УСЛОВИЯМИ И ПОЛОЖЕНИЯМИ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРАВИЛ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ОГРАНИЧЕНИЙ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЙ.

Акция направлена на продвижение бренда «PASABAHCE» и не является лотереей по смыслу, предусмотренному пп. 4) ст. 1 Закона Республики Казахстан от 9 апреля 2016 года № 495-V «О лотереях и лотерейной деятельности». Призовой фонд формируется исключительно из собственных средств Организатора.

Русский